В России планируют создать единую цифровую платформу для жалоб на некачественное обслуживание городских территорий. Об этом рассказал ТАСС первый зампред комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Владимир Кошелев. П его словам, система будет похожа на подмосковный «Добродел» и столичный «Активный гражданин». С помощью нового сервиса граждане смогут сообщить о проблемах в своем дворе, районе или городе. Инициативу подержал Минстрой России. Систему могут запустить на базе государственной информационной системы ЖКХ.
По словам Кошелева, жители регионов часто жалуются на некачественное обслуживание территорий. С помощью общероссийской платформы люди смогут выбрать свою территорию и узнать, кто должен ее обслуживать. Нередко горожане не знают, к чьей зоне ответственности относится их район или двор, и не понимают, куда нужно направлять претензии, — городским властям, управляющей компании или районной администрации. Централизованный сервис позволит решить эту проблему.
Предполагается, что граждане смогут прикрепить фотографию нарушения и сообщить органам власти, что на улице нет освещения или не убирается снег. Кошелев уверен, что наличие такого сервиса будет стимулировать работу исполнительной власти в регионах и способствовать более качественному содержанию городских территорий.
Источник: https://cian.ru